Аква-Мир Бонус

Аква-Мир Бонус
19 апреля 2017 г.

1. Условия участия

1.1. Участником программы «Аква-Мир Бонус» (далее Программы) может стать любое физическое лицо, старше 18 лет (далее Участник), осуществляющее заказ продукции Компании на домашний адрес (для домашнего потребления). Участие в программе бесплатное.

Важно: Не может стать Участником Программы любое юридическое лицо. Бонусный счет для юридических лиц или для физических лиц, осуществляющих заказы на адреса организаций, блокируется.

Важно: В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Вы самостоятельно несете риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

2. Как накопить и как потратить Бонусы

2.1. Заказывая продукцию Компании, Вы получаете и накапливаете Бонусы.

Бонусы на счет накапливаются следующим образом:

№ п/п Категория приобретаемой продукции Количество начисляемых бонусных баллов (за 1 ед. продукции)
1

Бутилированная вода (19 л.)

«Вкусная вода для Вас» 1 категории 10 баллов
«Вкусная вода для Вас Premium» 10 баллов
«Eden» 10 баллов
«Горная вершина» 10 баллов
«Легенда гор» 10 баллов
«Эльбрусинка детская» 10 баллов
2

Оборудование для розлива воды

2 % от стоимости

Бонусы автоматически начисляются на Ваш бонусный счет по факту доставки и оплаты заказа. 

Внимание! Бонусные баллы начисляются только на товары, отгруженные без скидок (по прайсовой цене). Воспользоваться бонусами можно только при заказе от 2-х бутылей воды в заявке.

2.1. Бонусы, полученные за текущую доставку, можно использовать только при следующем заказе.

2.2. Бонусными баллами возможно оплатить не более 50 % от суммы Вашего заказа.

2.3. В случае проведения рекламных акций и специальных рекламных предложений скидки по акциям и бонусные баллы не суммируются. За приобретение акционных товаров бонусы не начисляются. Информацию о таких рекламных акциях и специальных рекламных предложениях можно получить на сайте www.akwa-mir.ru, по электронной почте, а также в call-центре Компании.

2.4. Информацию о детализации Вашего бонусного счета Вы можете получить следующим образом:

- у оператора в call-центре Компании;

- рассылка электронных писем (в случае, если Вы хотите получать детализацию бонусного счёта на электронную почту, скажите об этом оператору call-центра при совершении заказа и укажите свой электронный адрес).

- а также на сайте Компании в личном кабинете.

2.5. Использовать накопленные бонусы возможно с 1.01.2016.

3. В Программе введен единый Бонусный курс: 1 Бонус = 1 рубль.

3.1. Участник может использовать для оплаты заказа только доступные для расчета бонусы.

3.2. Важно: Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги и не переводятся в предоплату за продукцию или услуги Компании.

3.3. Важно: для того чтобы расплатиться Бонусами, необходимо:

3.3.1. При формировании заказа на сайте www.akwa-mir.ru - указать необходимое количество бонусов, доступных для расчета;

3.3.2. При заказе через call-центр Компании - предупредить оператора.

3.4. Бонусы на Вашем уникальном счете будут действительны в течение всего срока действия Программы, если не нарушаются ее условия.

3.5. Бонусы с активированного бонусного счета будут аннулированы в случае, если Участник не делает заказ в течение 2 (двух) месяцев с даты последнего заказа.

Важно: в случае невозможности совершения заказа в течение определенного периода времени (отпуск, командировка и т.д.), Вы вправе временно заблокировать бонусный счет. В таком случае Ваш бонусный счет разблокируется автоматически при первом после блокировки заказе. Добровольная блокировка счета возможна на период до 6 месяцев, по истечению срока бонусный счет аннулируется, если Вы не пожелали его восстановить.

Важно: списанные Бонусы не возвращаются.

4. Прочие условия

4.1. Если Вы хотите отказаться от участия в Программе, заблокировать уникальный счет или изменить персональные данные, Вам необходимо обратиться в call-центр Компании. Заявления рассматриваются и вступают в силу в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Компанией.

4.2. Компания приложит все усилия для обеспечения Ваших прав и законных интересов, а также для использования Ваших персональных данных строго для целей участия в Программе. Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать Ваш уникальный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования счета, если у Компании есть обоснованные основания полагать, что условия участия в Программе нарушаются:

  • Ваш счет недобросовестно используется не Вами без Вашего согласия;
  • Вы являетесь Юридическим лицом;
  • Вы являетесь физическим лицом, осуществляющим заказы на адреса организаций;
  • наличие у Вас задолженности по оплате продукции и услуг Компании.

4.3. Важно: уникальные счета не объединяются, Бонусы с одного уникального счета на другой не переводятся. В связи с этим Компания не рекомендует Вам регистрировать несколько уникальных счетов.

4.4. Срок действия Программы не ограничен. Компания имеет право в любой момент прекратить действие Программы либо изменить ее условия с размещением информации о ее прекращении или изменении за 14 (четырнадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения на сайте www.akwa-mir.ru.

4.5. Компания имеет право в любой момент в одностороннем порядке отказать в регистрации Участнику или приостановить участие в Программе без объяснения причин.

4.6. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования или программного обеспечения) Компания имеет право временно приостановить выполнение операций с уникальным счетом, с соответствующим информированием Участников через call-центр Компании, и/или на сайте Компании www.akwa-mir.ru.

4.7. Компания по своему усмотрению может в будущем вводить ограничения в список товаров и услуг, при заказе которых Бонусы не начисляются, либо вводить список товаров и услуг, которые нельзя оплатить Бонусами.

4.8. Вы можете рассказать нам о любых претензиях по начислению / списанию Бонусов, а также замечания по работе Программы.

Это можно сделать следующим образом:

  • написать письменное заявление и отправить его по адресу: 241903, г. Брянск, р.п. Большое Полпино, пер. Октябрьский, д. 2 В. В заявлении Вы должны указать Ваш почтовый адрес, чтобы мы могли направить Вам ответ на претензию.
  • оставить сообщение на сайте www.akwa-mir.ru.
  • сообщить оператору call-центра.